Главная Маркетинг Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования

Скачать книгу «Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования»

Рейтинг: 
Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Академия (Academia)
Год: 2011 Страниц: 192
Формат: PDF (9.60 МБ) Дата загрузки: 15 июня 2013

Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования


Учебник создан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») на базе ранее выходившего издания «Основы маркетинга». Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний.

Книга Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования