Скачать книгу «Методы работы с трудными клиентами»
Рейтинг:
Автор: Иванникова Н.Н.
Поделится :
Жанр: Прочие издания
Издательство: Дашков и К°
Год: 2015
Страниц: 239
Формат: PDF (11.95 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 2019
Методы работы с трудными клиентамиВ процессе работы менеджеров с клиентами ежедневно возникают различные конфликтные ситуации. Клиент бывает недоволен, разозлен, не желает слушать никаких доводов, а требует невозможного. Как же договориться с таким человеком? И как при этом сохранить душевное равновесие и избежать стресса? Эта книга рассказывает о том, как вести себя в подобных ситуациях, содержит советы и методы работы с агрессией клиента, обучает ведению переговоров по разрешению претензий, реагированию на возражения, т. е. всему тому, что помогает наладить конструктивный диалог с трудными клиентами. Для менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам, а также всех тех, кому ежедневно приходится сталкиваться с недовольными клиентами. |
Оставьте ваш отзыв о книге Методы работы с трудными клиентами