Книги жанра Предпринимательство, торговля

Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается; что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело — творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, Одед Шенкар показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Как построить имитационную стратегию? Где искать образцы для подражания? Что именно заимствовать, а от чего отказываться? Рваться ли на поле боя сразу вслед за инноватором, чтобы вместе с ним снять сливки, или выждать, чтобы учесть его ошибки и выстроить собственную модель? Как, копируя чужое, выходить за рамки имитации и становиться настоящим инноватором? Автор дает ответы на эти и другие вопросы, которые помогут предпринимателям, топ-менеджерам, маркетологам и специалистам по разработке новой продукции встать на путь имитации и открыть новые возможности для развития бизнеса.
Товароведение молочных, мясных, рыбных товаров и пищевых концентратов: Учебное пособие
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке работников предприятий торговли. Рассмотрены товароведные характеристики молочных товаров, яиц и яичных продуктов, пищевых жиров, мяса и мясных товаров, рыбы и рыбных продуктов, пищевых концентратов. Приведены клейма и штампы для товароведной маркировки мяса, схемы разделки на сортовые отруба для розничной торговли говядины, свинины, баранины и козлятины. Освещены требования к качеству разных продовольственных товаров, правилам их хранения. Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.02 «Продажа продовольственных товаров» (МДК.02.01) по профессии 100701.01 «Продавец, контролер-кассир». Для подготовки и переподготовки работников торговли по профессии «Продавец продовольственных товаров». Может быть использовано в образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования.
Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела: Методические рекомендации по созданию малого предприятия
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Настоящая монография ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями о месте малого бизнеса в современной рыночной экономике, ознакомить их с основными тенденциями развития, государственными мерами и специальными программами поддержки предпринимательства в России и в европейских странах, но и дать целый ряд практических советов начинающим и уже опытным предпринимателям по созданию и обеспечению эффективного функционирования малых предприятий. Особое внимание авторы уделяют вопросам проработки предпринимательских идей до превращения их в реально действующие планы, финансированию намеченных планов, маркетинговой политике, проблемам налогообложения, вопросам франчайзинга и лизинга. В книге систематизирован обширный практический материал развития предпринимательства в России, ФРГ, Франции и других странах, оценены перспективы выхода российского малого бизнеса на внешние рынки, сделана попытка предложить для использования в российской хозяйственной практике уже апробированные за рубежом формы и методы ведения малого бизнеса. Книга будет полезна как предпринимателям, так и студентам и слушателям программ повышения квалификации и МВА, изучающим проблемы предпринимательства.
Розничная торговля в России
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В монографии приводится опыт развития торговли российским купечеством, практика ее регулирования князьями и монархами, характеризуются меры, принимаемые властями в то время в целях повышения эффективности деятельности торговых предприятий. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования торговой деятельности, современным форматам и структурным образованиям, их особенностям, а также сетевым формам организации деятельности предприятий розничной торговли. Рассматриваются вопросы использования современных средств индивидуализации торговых организаций, использования ими собственных марок, товарных знаков, брендов в процессе их коммерческой деятельности. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговых организаций.
Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России: Учебное пособие
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии рассматривается эволюция понятия предпринимательства, а также процесс развития предпринимательской деятельности в российской экономике в современных условиях экономического кризиса. Особое внимание уделено мерам по государственной поддержке предпринимательской деятельности в условиях экономической нестабильности, в том числе мерам по регулированию инновационной предпринимательской деятельности. В пособии предложен комплекс мероприятий в области налоговой политики государства, направленный на развитие предпринимательской деятельности в современных экономических условиях. Для руководителей и специалистов экономических служб коммерческих предприятий, научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также для всех интересующихся проблемами развития современного предпринимательства.
Свет успеха, или Исповедь счастливой женщины
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Светлана Кайдаш — Старший Национальный лидер Компании «Мэри Кэй», список ее контактов превышает не одну сотню человек, ее время расписано по минутам, она живет на два дома: в Москве и Краснодаре, она путешествует по всему миру и может подарить себе поездку в Японию на день рождения. Она счастлива, когда проводит деловые семинары и встречи, когда помогает людям в развитии их бизнеса, когда летает в те города, где ее ждут единомышленники, когда берет в руки кисть и просто рисует, когда сидит за рулем розового «Мерседеса»... Она благословляет каждый день и каждую секунду своей жизни. Это процветание она подарила себе сама! Однако начиналась эта жизнь совсем не так счастливо...
Продажа ради успеха
Автор:
Год: 2002
Рейтинг:
Описание: »Продажа ради успеха» — одно из лучших в мире руководств, посвященных искусству торговли. Ценные советы Ричарда Денни уже помогли многим тысячам продавцов. Свидетельством тому служат достигнутые ими успехи. Теперь и вы сможете присоединиться к их кругу. В простой и увлекательной форме автор рассказывает, как сделать свой бизнес прибыльным, учит развивать коммуникабельность, без чего невозможно работать с потенциальными клиентами.
Справочник Снабженца: Выпуск 67. Трубопроводная арматура и фитинги. Заводы-изготовители
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: »Справочник Снабженца» — это неизменно обновляемые издания по строительным и промышленным стандартам, которые посвящены следующим темам: горюче-смазочные материалы; кабельная продукция; марки сталей и сплавов; материалы деревопереработки; металлопрокат; метизы; оконные и дверные конструкции; подъемные механизмы, перевозка и складирование грузов; сварочное оборудование; специальные трубы; строительные смеси; трубопрокат; трубопроводная арматура; цветные металлы; электроустановочное оборудование. Справочник по каждой теме содержит техническое описание продукции и полуфабрикатов (размеры, масса и проч.), необходимое при расчете проектов, заказе материалов, транспортировке и строительстве. Информация в справочнике представлена в основном в виде таблиц, сопровождаемых схемами и краткими пояснительными статьями.
Все из ничего: Как получить максимум, вложив минимум
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них. Если компания не может (или не хочет) сорить деньгами и даже если денег нет вообще, можно успешно конкурировать на рынке. Эта книга расскажет, как мотивировать сотрудников трудиться с энтузиазмом при ненормированном рабочем дне и мизерной зарплате — а то и вовсе за «спасибо»; как выжать до копейки совет директоров; как абсолютно бесплатно раскрутить бренд; как получать товары и услуги по бартеру; как превратить в сторонника своего продукта любого человека — клиента, партнера или инвестора и подкинет множество других свежих идей из опыта Wikipedia, Mozilla, «Врачи без границ», Teach for America и других известных компаний. Эта книга для тех, кто уже запустил бизнес, но не слишком доволен результатом, или тех, кто никак не оправится после кризиса. Она будет очень полезной для всех руководителей или менеджеров, вынужденных урезать бюджеты, выискивать более эффективные стратегии и выжимать максимум из сведенного к минимуму штата.
Производственное обучение коммерсантов: Образовательная технология «Учебная мини-фирма». Учебное пособие для учащихся учреждений начального профессионального образования (+ CD-ROM)
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Представлена новая образовательная технология — «Учебная мини-фирма», позволяющая максимально приблизить теоретическое обучение к практике с помощью имитации деятельности торговой организации с реальными документами и документооборотом. На конкретном примере рассматривается полный цикл деятельности организации. Прилагаемый CD-диск содержит образцы документов, использующихся в хозяйственной деятельности организации. Для учащихся учреждений начального профессионального образования. Может быть использовано для организации самостоятельной работы учащихся и при освоении междисциплинарных курсов экономических специальностей.
Бизнес с русскими или без (+ DVD)
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Книга посвящена проблемам адаптации русского человека в среде современного бизнеса в России и за рубежом. На что он может опереться в своем характере? Что поможет ему изнутри? Что ему помешает? Какие качества нужно беречь и лелеять, а от каких срочно отказываться? Как работать со скандинавами, американцами, французами, итальянцами, японцами и т.д.? Книга в игровой и веселой форме, не драматизируя, отвечает на все эти вопросы. К изданию прилагается DVD с авторским фильмом, иллюстрирующим основные «минусы» русского характера и рекомендации по превращению их в «плюсы».