Скачать книгу «Теория и практика рекламной деятельности»
Рейтинг:
Автор: Рогожин М.Ю.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Альфа-Пресс
Год: 2010
Страниц: 208
Формат: PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 2012
Теория и практика рекламной деятельностиВ книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы. |
Оставьте ваш отзыв о книге Теория и практика рекламной деятельности