Главная Реклама и PR Теория и практика рекламной деятельности

Скачать книгу «Теория и практика рекламной деятельности»

Рейтинг: 
Теория и практика рекламной деятельности
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Альфа-Пресс
Год: 2010 Страниц: 208
Формат: PDF (10.40 МБ) Дата загрузки: 17 августа 2012

Теория и практика рекламной деятельности


В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.

Книга Теория и практика рекламной деятельности скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Теория и практика рекламной деятельности