Главная Высшее образование Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки

Скачать книгу «Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки»

Рейтинг: 
Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки
Автор: Поделится :
Год: 2010 Страниц: 192
Формат: PDF (9.60 МБ) Дата загрузки: 15 июня 2012

Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки


В монографии представлены аспекты адаптивного маркетинга, обосновано их влияние на сегментацию образовательных услуг, устойчивость и конкурентоспособность вузов. Адаптивный маркетинг в сфере образования определяет закономерности изменений рынков труда и образовательных услуг, позволяет обосновать стратегии вузов, направленные на эффективное обеспечение потребностей региона в специалистах. Концепция адаптивного маркетинга продолжает развитие теоретических взглядов, связанных с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, отражает тенденции и влияния «человеческого» капитала на развитие рынка труда, экономику региона и страны. Адресована широкому кругу научных и практических работников, исследующих аспекты функционирования рынков образования и труда. Положения, изложенные в работе, могут быть полезны как производителям образовательных продуктов, так и их потребителям при выборе и реализации образовательной траектории, при заключении и осуществлении контрактов на образовательные услуги.

Книга Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки