Главная→
Маркетинг→
Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования
Скачать книгу «Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования»
Рейтинг:
Автор: Матюшенкова Наталия Геннадьевна
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Академия (Academia)
Год: 2012
Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 мая 2015
Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образованияРассмотрены основные методы и средства маркетинга, его окружающая и конкурентная среда. Приведен анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Освещены вопросы товарной, ценовой и сбытовой политики, рекламы, маркетинговых исследований рынка, а также стратегии и планирования маркетинга. Учебное пособие может быть использовано при освоении междисциплинарного курса МДК.02.03 «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Коммерция (по отраслям)». Для студентов учреждений среднего профессионального образования. |
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования