Главная Маркетинг Public Relations: теория и практика

Скачать книгу «Public Relations: теория и практика»

Рейтинг: 
Public Relations: теория и практика
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Альфа-Пресс
Год: 2007 Страниц: 152
Формат: DjVu (7.60 МБ) Дата загрузки: 16 февраля 2009

Public Relations: теория и практика


В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ. Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.

Книга Public Relations: теория и практика скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Public Relations: теория и практика