Скачать книгу «Public Relations: теория и практика»
Рейтинг:
Автор: Доскова И.С.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Альфа-Пресс
Год: 2007
Страниц: 152
Формат: DjVu (7.60 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2009
Public Relations: теория и практикаВ книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ. Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов. |
Оставьте ваш отзыв о книге Public Relations: теория и практика