Скачать книгу «Продвижение новых технологий на рынок»
Рейтинг:
Автор: Аллен К.
Поделится :
Жанр: Предпринимательство, торговля
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Год: 2014
Страниц: 455
Формат: PDF (22.75 МБ)
Дата загрузки: 17 октрября 2017
Продвижение новых технологий на рынокВ книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и др.). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического предприятия — либо самостоятельного, либо дочернего предприятия крупной фирмы. Затрагиваются проблемы интеллектуальной собственности, финансовой стратегии начинающих технологических предприятий, разработки бизнес-плана, конкуренции на рынках сбыта. Каждая глава книги иллюстрируется конкретным примером из реальной жизни. Для руководителей предприятий, менеджеров, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических специальностей ВУЗов. |
Оставьте ваш отзыв о книге Продвижение новых технологий на рынок