Главная Реклама и PR Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Скачать книгу «Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами»

Рейтинг: 
Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Автор: Поделится :
Год: 2012 Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ) Дата загрузки: 28 мая 2015

Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами


Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с создания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику их написания, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.

Книга Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами