Книги издательства Ассоциация XXI век
Жанр: Учебники: основные
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Учебник разработан в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. На его страницах раскрывается содержание пропедевтического курса информатики.
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Данное пособие является продолжением методических рекомендаций «Литературное чтение» для 1, 2 и 3 классов. Методические рекомендации направлены на оказание консультативной помощи учителю с целью организации продуктивного обучения чтению. Они помогут целенаправленно совершенствовать технику чтения младших школьников, научить детей основным способам работы с литературными произведениями, сформировать у учащихся умение ориентироваться в мире книг.
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Тестовые задания разработаны в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым учебникам по предмету «Литературное чтение». Книги предназначены для индивидуального использования учащимися. Они помогут учителю организовать промежуточный и итоговый контроль усвоения программного материала. Тестовые задания проверяют результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом и книгой. С правой стороны заданий в тесте даны рамочки для выставления баллов за каждый ответ. Перед тестированием педагогу (родителям) рекомендуется ознакомиться с методическими рекомендациями к тестовым заданиям, где содержатся ответы на все тесты и нормативы их оценивания. Пособие адресовано учащимся начальных классов, а также их учителям и родителям.
Жанр: Учебники: основные
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Учебники технологии для 7 классов образовательных учреждений разработаны на основе авторской программы, рекомендованы Министерством образования и науки РФ. Содержание учебного материала, входящего в программу курса технологии 5–7, соответствует требованиям ФГОС к уровню подготовки учащихся основной школы, создаёт дидактические условия для качественной предметной подготовки всех учащихся, а также для достижения личностных и метапредметных результатов образования (познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий) на основе усвоения предметного содержания. Содержание учебника позволяет реализовать практико-технологическую подготовку, предусмотренную базовой программой. Вместе с тем значительно усилена общеобразовательная направленность курса технологии, а также широко используются развивающие возможности преобразовательной предметно-практической деятельности. Задания учебника нацеливают детей на решение декоративно-художественных и технических задач, создают условия для формирования у них важнейших качеств мышления — конструктивности и гибкости.
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Допущено Министерством образования РФ. В пособии прокомментированы разделы, темы и отдельные уроки курса русского языка, представленные в учебнике «К тайнам нашего языка» и в сопровождающих его тетрадях-задачниках (1,2,3). Даны необходимые разъяснения по содержанию и способам подачи материала, высказаны советы по организации работы, в ряде случаев показаны образцы выполнения отдельных заданий, представлен дидактический материал для записи на слух. По каждой теме предложено поурочное планирование, приведены тексты проверочных работ.
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Предлагаемые в тетради задания направлены на формирование логического и алгоритмического мышления. Задания нацелены на вовлечение младших школьников в исследовательскую деятельность по поиску и обработке информации, моделированию, перекодированию, учат работать по правилу (алгоритму).
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Пособие предназначено для учителей начальных классов, использующих для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению тетради на печатной основе «Учимся решать комбинаторные задачи» для 1-2, 3 и 4 классов общеобразовательных организаций (авторы Н.Б. Истомина, З.Б. Редько, Н.Б. Тихонова, Е.П. Виноградова). Пособие содержит программу внеурочных занятий (кружка, факультатива) «Учимся решать комбинаторные задачи» для 1-4 классов, примерное планирование внеурочных занятий в 1-4 классах с указанием цели каждого и номеров заданий из тетрадей, методические рекомендации по организации деятельности учащихся при выполнении этих заданий. Тетради «Учимся решать комбинаторные задачи» для 1-4 классов и методические рекомендации к ним можно использовать на практических занятиях будущих учителей начальных классов в педагогических вузах и колледжах.
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Книга входит в серию учебных пособий развивающего типа для дошкольников. В ней приведены учебные задания по основам знаний о человеке и окружающем его мире. Книга предназначена для занятий с детьми по развитию речи, памяти, воображения, творческих способностей в дошкольных образовательных учреждениях и в домашних условиях.
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Предлагаемые в тетради задания направлены на формирование логического и алгоритмического мышления. Задания нацелены на вовлечение младших школьников в исследовательскую деятельность по поиску и обработке информации, моделированию, перекодированию, учат работать по правилу (алгоритму).
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
В тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 2 класса. Внесённые в задания изменения акцентируют внимание не только на предметных, но и на метапредметных умениях. Содержание и последовательность контрольных работ согласованы с тематическим планированием по математике в 2 классе. По просьбе учителей все проверочные (контрольные) работы выполняются учениками в Тетради с печатной основой. К каждой контрольной работе указаны цели проверки. Успехи и достижения первоклассников фиксируются в этой же Тетради.
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
В тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 3 класса. Внесённые в задания изменения акцентируют внимание не только на предметных, но и на метапредметных умениях. Содержание и последовательность контрольных работ согласованы с тематическим планированием по математике в 3 классе. По просьбе учителей все проверочные (контрольные) работы выполняются учениками в Тетради с печатной основой. К каждой контрольной работе указаны цели проверки. Успехи и достижения первоклассников фиксируются в этой же Тетради.
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
В тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 4 класса. Внесённые в задания изменения акцентируют внимание не только на предметных, но и на метапредметных умениях. Содержание и последовательность контрольных работ согласованы с тематическим планированием по математике в 4 классе. По просьбе учителей все проверочные (контрольные) работы выполняются учениками в Тетради с печатной основой. К каждой контрольной работе указаны цели проверки. Успехи и достижения первоклассников фиксируются в этой же Тетради.
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Пособие ориентировано на учебник русского языка М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка», но может быть использовано и при обучении по любому учебнику. Тетрадь предназначена для работы во внеурочное время — как на кружковых занятиях, так и при индивидуальном общении взрослого с ребёнком дома.
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Методическое пособие.
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Пособие для учителя.
Название: Основы духовно-нравственной культуры народов России: 4-5 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Цель методического пособия – показать учителю возможности курса и учебника в плане приобщения младших школьников к культурному наследию народов нашей страны, к общечеловеческим ценностям предшествующих поколений, воплощённым в религиозных верованиях, фольклоре, народных традициях и обычаях, в искусстве; воспитания духовно-нравственного гражданина России, любящего своё Отечество, способного к нравственному совершенствованию и развитию. В пособии изложены особенности курса, тематическое планирование по каждому классу с поурочными методическими рекомендациями.
Рейтинг:
Описание:
В комплекте 23 плаката.
Рейтинг:
Описание:
В комплекте 23 плаката.
Жанр: Учебники: основные
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Изучение французского языка подчинено формированию всех видов речевой деятельности и характеризуется коммуникативно-деятельностным подходом, при котором освоение языковых и речевых умений проходит путь от мотивации и постановки учебной задачи к ее решению.