Главная Реклама и PR Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход. учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики

Скачать книгу «Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход. учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики»

Рейтинг: 
Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход. учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: БахраХ-М
Год: 2007 Страниц: 752
Формат: PDF (37.60 МБ) Дата загрузки: 19 февраля 2009

Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход. учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики


Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: «Памперсы», «Сникерсы» или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние «мишени воздействия» — то есть нас с вами, — все остальное — лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации.

Книга Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход. учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход. учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики