Скачать книгу «Социальная реклама: искусство воздействия словом»
Рейтинг:
Автор: Сергеев Сергей
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: БахраХ-М
Год: 2006
Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 13 декабря 2008
Социальная реклама: искусство воздействия словомЭта книга — изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам. |
Оставьте ваш отзыв о книге Социальная реклама: искусство воздействия словом