Главная Маркетинг Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

Скачать книгу «Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане»

Рейтинг: 
Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: BBPG
Год: 2012 Страниц: 208
Формат: PDF (10.40 МБ) Дата загрузки: 18 июля 2013

Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане


Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса — взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что, попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж ведется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы. Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.

Книга Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане