Главная Маркетинг Брендинг: Учебное пособие

Скачать книгу «Брендинг: Учебное пособие»

Рейтинг: 
Брендинг: Учебное пособие
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К°
Год: 2013 Страниц: 184
Формат: PDF (9.20 МБ) Дата загрузки: 22 апреля 2017

Брендинг: Учебное пособие


В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.

Книга Брендинг: Учебное пособие скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Брендинг: Учебное пособие