Скачать книгу «История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник»
Рейтинг:
Автор: Трушина Л.Е.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2014
Страниц: 248
Формат: PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2016
История отечественной и зарубежной рекламы: УчебникВ учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы. |
Оставьте ваш отзыв о книге История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник