Главная Маркетинг Ленивый маркетинг: Принципы пассивных продаж

Скачать книгу «Ленивый маркетинг: Принципы пассивных продаж»

Рейтинг: 
Ленивый маркетинг: Принципы пассивных продаж
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К°
Год: 2013 Страниц: 148
Формат: DjVu (7.40 МБ) Дата загрузки: 12 мая 2016

Ленивый маркетинг: Принципы пассивных продаж


Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать «ленивый» маркетинг. Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Для менеджеров-маркетологов, индивидуальных предпринимателей, управляющих магазинами, а также для студентов, изучающих дисциплину «Маркетинг».

Книга Ленивый маркетинг: Принципы пассивных продаж скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Ленивый маркетинг: Принципы пассивных продаж