Главная Маркетинг Маркетинговые исследования

Скачать книгу «Маркетинговые исследования»

Рейтинг: 
Маркетинговые исследования
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К°
Год: 2012 Страниц: 296
Формат: PDF (14.80 МБ) Дата загрузки: 24 августа 2014

Маркетинговые исследования


Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также студентов, обучающихся по магистерской программе «Управление маркетингом».

Книга Маркетинговые исследования скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинговые исследования