Скачать книгу «Маркетинговые исследования»
Рейтинг:
Автор: Сафронова Н.Б.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Дашков и К°
Год: 2012
Страниц: 296
Формат: PDF (14.80 МБ)
Дата загрузки: 24 августа 2014
Маркетинговые исследованияУчебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также студентов, обучающихся по магистерской программе «Управление маркетингом». |
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинговые исследования