Главная Реклама и PR Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний

Скачать книгу «Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний»

Рейтинг: 
Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К°
Год: 2014 Страниц: 180
Формат: PDF (9.00 МБ) Дата загрузки: 17 августа 2016

Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний


Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний. Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний.

Книга Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний