Главная Менеджмент Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика

Скачать книгу «Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика»

Рейтинг: 
Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Дело
Год: 2008 Страниц: 384
Формат: PDF (19.20 МБ) Дата загрузки: 14 февраля 2010

Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика


Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических ВУЗов.

Книга Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика