Главная Маркетинг Основы маркетинга

Скачать книгу «Основы маркетинга»

Рейтинг: 
Основы маркетинга
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Диалектика / Вильямс
Год: 2015 Страниц: 752
Формат: PDF (37.60 МБ) Дата загрузки: 10 декабря 2017

Основы маркетинга


Новое издание «Основ маркетинга» (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования, как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

Книга Основы маркетинга скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Основы маркетинга