Скачать книгу «Интернет-маркетинг и продажи: Как заставить сайт продавать»
Рейтинг:
Автор: Горбачев Максим Николаевич
Поделится :
Жанр: Электронная коммерция
Издательство: Феникс
Год: 2014
Страниц: 222
Формат: PDF (11.10 МБ)
Дата загрузки: 05 июня 2016
Интернет-маркетинг и продажи: Как заставить сайт продаватьИнтернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить заявку и т.д.). Поэтому для увеличения продаж необходим комплексный подход, который объединяет продвижение через Интернет с системой работы с заказчиком. Отличительной особенностью книги является ее практическая направленность: все технологии описаны по принципу «Бери и делай!». Книга содержит большое количество примеров из практики российских компаний. |
Оставьте ваш отзыв о книге Интернет-маркетинг и продажи: Как заставить сайт продавать