Скачать книгу «Практика создания товарных знаков»
Рейтинг:
Автор: Васильев Иван
Поделится :
Жанр: Электронная коммерция
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013
Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2014
Практика создания товарных знаковВ книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам. |
Оставьте ваш отзыв о книге Практика создания товарных знаков