Скачать книгу «Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации»
Рейтинг:
Автор: Амблер Тим
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Финансы и статистика
Год: 2003
Страниц: 248
Формат: PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2009
Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорацииРассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы. Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием». |
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации