Скачать книгу «Эффективность рекламы: учебное пособие»
Рейтинг:
Автор: Матанцев Александр
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Финпресс
Год: 2007
Страниц: 416
Формат: DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 04 июля 2008
Эффективность рекламы: учебное пособиеВ книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы — основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации — рекламных объявлений — представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы. Книга рекомендована учащимся ВУЗов, которые изучают курс маркетинга, анализа рынка, рекламы. |
Оставьте ваш отзыв о книге Эффективность рекламы: учебное пособие