Главная→
Предпринимательство, торговля→
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Скачать книгу «Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли»
Рейтинг:

Автор: Смирнов Юрий Иванович
Поделится :
Жанр: Предпринимательство, торговля
Издательство: Флинта
Год: 2013
Страниц: 176
Формат: PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2016
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибылиЭта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориентированных технологий, и о прямом влиянии этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориентированных коммуникаций. Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга. |
Оставьте ваш отзыв о книге Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли