Скачать книгу «Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия»
Рейтинг:
Автор: Подлипаев Л.Д.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Гелиос АРВ
Год: 2006
Страниц: 264
Формат: PDF (13.20 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 2009
Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятияКнига посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ «О техническом регулировании». Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный подход в управлении производством и технологизацию функционирования его организационной системы. Книга рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются этими вопросами. |
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия