Скачать книгу «Психология рекламы»
Рейтинг:
Автор: Геращенко Л.Л.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: АСТ
Год: 2008
Страниц: 304
Формат: DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2010
Психология рекламыВниманию читателей — студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, — предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия — прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций «Психология восприятия рекламного сообщения». Основная задача этого пособия — помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. |
Оставьте ваш отзыв о книге Психология рекламы