Главная→
Маркетинг→
Практика маркетинговых исследований: В 2-х книгах. Книга 1. Основные концепции и методы
Скачать книгу «Практика маркетинговых исследований: В 2-х книгах. Книга 1. Основные концепции и методы»
Рейтинг:
Автор: Дурович А.П.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Гревцов Паблишер
Год: 2008
Страниц: 256
Формат: PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 2011
Практика маркетинговых исследований: В 2-х книгах. Книга 1. Основные концепции и методыВ работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований. Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов маркетинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории. |
Оставьте ваш отзыв о книге Практика маркетинговых исследований: В 2-х книгах. Книга 1. Основные концепции и методы