Главная Маркетинг Принципы мерчендайзинга

Скачать книгу «Принципы мерчендайзинга»

Рейтинг: 
Принципы мерчендайзинга
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Гревцов Паблишер
Год: 2007 Страниц: 256
Формат: PDF (12.80 МБ) Дата загрузки: 25 июня 2009

Принципы мерчендайзинга


Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынке. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, товар становится прибыльным, только когда одни и те же потребители покупают его снова и снова. Потребительские товары нельзя просто свалить на складе иностранного дистрибьютора в надежде, что они сами найдут дорогу на рынок. Автор книги « Принципы Мерчендайзинга» Грег Сэнд избегает так называемой «голой теории», материал излагается на основе практического опыта внедрения мерчендайзинга в конкретных известных и успешных в мире компаниях — бесценного опыта, необходимого всем специалистам по мерчендайзингу. Этим книга выгодно отличается от других, изданных ранее на русском языке. Кроме этого, читатель в каждой главе найдет детальный анализ GLOBALSCORE — системы международного аудита мерчендайзинга, которая позволяет внедрять и контролировать стандарты мерчендайзинга для компании потребительских товаров на международной основе. Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории.

Книга Принципы мерчендайзинга скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Принципы мерчендайзинга