Главная ERP, CRM и др. программы управления предприятием и общения с клиентами Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Скачать книгу «Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен»

Рейтинг: 
Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен
Автор: Поделится :
Год: 2009 Страниц: 240
Формат: PDF (12.00 МБ) Дата загрузки: 22 марта 2012

Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен


Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать? Авторы книги — эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К. Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А. Нэрус — рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это. В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить заинтересованность потребителей в продуктах, не снижая при этом цену на них, и, как результат, существенно увеличить прибыль. Издание поможет руководителям компаний, менеджерам по продажам и маркетингу увидеть скрытый потенциал создания потребительской ценности, а также оценить ее преимущества на практике.

Книга Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен