Главная ERP, CRM и др. программы управления предприятием и общения с клиентами Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов

Скачать книгу «Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов»

Рейтинг: 
Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов
Автор: Поделится :
Год: 2007 Страниц: 384
Формат: PDF (19.20 МБ) Дата загрузки: 14 марта 2010

Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов


CRM — это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижения этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств управления данными и соединяющих их каналов. Книга профессора Пейна содержит самые последние и в высшей степени подробные сведения о CRM. В ней представлен общий подход, подкрепленный ясными и исчерпывающими советами по постановке целей CRM вашего бизнеса. В книге раскрывается суть понятий, которые обеспечивают успех CRM, а не многоликие технологические системы, используемые для его внедрения. Для профессионалов в области маркетинговых и бизнес-стратегий, их советников, аспирантов, изучающих маркетинг, эта книга дает исчерпывающе четкий и превосходный обзор предмета, а также выступает ценнейшим средством связывания основных законов и идей с миром реального бизнеса.

Книга Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов