Главная Общие вопросы по истории моды и костюма Теория и практика создания моды

Скачать книгу «Теория и практика создания моды»

Рейтинг: 
Теория и практика создания моды
Автор: Поделится :
Год: 2009 Страниц: 177
Формат: PDF (8.85 МБ) Дата загрузки: 13 декабря 2011

Теория и практика создания моды


Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, — принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода — это результат коллективной деятельности. Автор предлагает детальный анализ практики модельеров как создателей материального воплощения моды, журналистов, редакторов и рекламодателей, которые вносят свой вклад в производство, поддержание и распространение моды; исследует роль потребителей в принятии обществом той или иной моды и то, как они используют моду в качестве символа. «Теория и практика создания моды» предназначена для студентов, изучающих социологические дисциплины, и будет крайне полезна для тех, кто исследует дизайн моды и бизнес-аспекты моды, такие как мерчандайзинг и маркетинг, поскольку в ней описываются процессы, в которых участвуют модельеры и специалисты, непосредственно связанные с модой. Данное издание открывает новый подход к моде, демонстрирующий взаимодействие отдельных людей и целых институтов в создании культуры моды и обеспечении ее существования.

Книга Теория и практика создания моды скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Теория и практика создания моды