Главная Менеджмент Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Скачать книгу «Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах»

Рейтинг: 
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Гревцов Паблишер
Год: 2009 Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ) Дата загрузки: 14 сентября 2014

Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах


Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера — признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название «модель инноваций и роста» (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter & Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке. Книга позволит руководителям предприятий, бренд-менеджерам и специалистам в области маркетинга шире взглянуть на проблему взаимоотношений производителя и клиента, понять, почему одни инновационные продукты «попадают в цель», а другие — нет.

Книга Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах