Главная Маркетинг Маркетинг, приносящий прибыль

Скачать книгу «Маркетинг, приносящий прибыль»

Рейтинг: 
Маркетинг, приносящий прибыль
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: ГроссМедиа Ферлаг
Год: 2008 Страниц: 384
Формат: PDF (19.20 МБ) Дата загрузки: 14 февраля 2010

Маркетинг, приносящий прибыль


Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную приверженность. Маркетинг должен давать конкретные измеримые результаты, выражающиеся в продажах и финансовой отдаче. При анализе последнего фактора решающее значение имеют данные. Эта книга — об эффективном маркетинге, то есть о процессе планирования и измерения маркетинговых мероприятий с целью достижения рыночного успеха. В ней рассказывается об основных экономических показателях всех известных маркетинговых акций и их применении для оптимизации бизнеса. Для расчетов используются шаблоны, составленные автором на основе своего огромного опыта.

Книга Маркетинг, приносящий прибыль скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг, приносящий прибыль