Главная Маркетинг Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика

Скачать книгу «Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика»

Рейтинг: 
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Инфра-М
Год: 2012 Страниц: 166
Формат: DjVu (8.30 МБ) Дата загрузки: 7 октрября 2015

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика


Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга на предприятиях и корпорациях. Приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга.

Книга Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика