Книги автора Канакина В.П.
Жанр: Учебники: основные
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Жанр: Учебники: основные
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Жанр: Учебники: основные
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Учебник доработан в соответствии с ФГОС. В учебниках используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебников позволяет организовать систематическое повторение. В учебники включены задания для работы в парах, группах и материалы по проектной деятельности.
Год: 2007
Рейтинг:
Описание:
Пособие создано с целью помочь учителю в организации повседневной практической работы с трудными словами русского языка в начальных классах. В книге представлен опыт работы учителей Владимирской области, помогающий сформировать у младших школьников навык написания трудных слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями.
Жанр: Учебники: доп. пособия
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Пособие представляет универсальный сборник диктантов и самостоятельных работ по русскому языку для 1-4 классов. Цель пособия — дать практический материал по всем основным разделам программы по русскому языку. Этот материал учитель может использовать одновременно для совершенствования грамматико-орфографических и речевых умений и навыков, а также для контроля за усвоением программного учебного материала.
- Предыдущая
- 1
- 2