Главная Маркетинг Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие

Скачать книгу «Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие»

Рейтинг: 
Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс
Год: 2009 Страниц: 478
Формат: PDF (23.90 МБ) Дата загрузки: 10 декабря 2011

Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие


В учебном пособии системно представлены ответы на экзаменационные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов специальностей «Маркетинг» и «Менеджмент». В издании отражены приоритетные проблемы современного маркетинга как концепции принятия рациональных управленческих решений, обеспечивающих устойчивые позиции компаний на рынках с использованием инструментов, технологий, моделей и алгоритмов, формирующих условия по наращиванию их конкурентных преимуществ. Учебное пособие целесообразно использовать не только при подготовке к экзаменам, но и в процессе формирования компетенций, необходимых для современных маркетологов и менеджеров. Предназначено для обучающихся по программе бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.

Книга Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие