Главная→
Общие сборники законодательных актов и комментарии к ним→
Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)
Скачать книгу «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)»
Рейтинг:
Автор: Кирилин Алексей Владимирович
Поделится :
Жанр: Общие сборники законодательных актов и комментарии к ним
Издательство: Деловой двор
Год: 2012
Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 мая 2015
Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», подготовленный с учетом последних изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами от 18 июля 2011 г. №218-ФЗ и от 21 ноября 2011 г. №327-ФЗ. В книге подробно рассмотрены деятельность «контролирующего» госоргана — ФАС России — и ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Нормы Закона проанализированы в сравнении с положениями иных законодательных актов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы. Комментарий адресован предпринимателям, практикующим юристам, научным работникам, а также студентам, аспирантам и преподавателям юридических факультетов вузов. |
Оставьте ваш отзыв о книге Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)