Главная Общие сборники законодательных актов и комментарии к ним Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)

Скачать книгу «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)»

Рейтинг: 
Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)
Год: 2012 Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ) Дата загрузки: 28 мая 2015

Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)


Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», подготовленный с учетом последних изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами от 18 июля 2011 г. №218-ФЗ и от 21 ноября 2011 г. №327-ФЗ. В книге подробно рассмотрены деятельность «контролирующего» госоргана — ФАС России — и ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Нормы Закона проанализированы в сравнении с положениями иных законодательных актов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы. Комментарий адресован предпринимателям, практикующим юристам, научным работникам, а также студентам, аспирантам и преподавателям юридических факультетов вузов.

Книга Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)