Главная Менеджмент От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Скачать книгу «От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»

Рейтинг: 
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2009 Страниц: 320
Формат: PDF (16.00 МБ) Дата загрузки: 19 марта 2012

От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет


Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

Книга От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет скачать
Оставьте ваш отзыв о книге От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет