Скачать книгу «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер»
Рейтинг:
Автор: Котлер Ф.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Олимп-Бизнес
Год: 2008
Страниц: 224
Формат: PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2010
300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип КотлерЭта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных ВУЗов. |
Оставьте ваш отзыв о книге 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер