Главная Маркетинг Маркетинг для государственных и общественных организаций

Скачать книгу «Маркетинг для государственных и общественных организаций»

Рейтинг: 
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Питер
Год: 2008 Страниц: 384
Формат: PDF (19.20 МБ) Дата загрузки: 14 февраля 2010

Маркетинг для государственных и общественных организаций


»Маркетинг для государственных и общественных организаций» — книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг — это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, — это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.

Книга Маркетинг для государственных и общественных организаций скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг для государственных и общественных организаций