Скачать книгу «Информационные технологии в рекламе»
Рейтинг:
Автор: Филинова О.Е.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Кудиц-образ
Год: 2006
Страниц: 240
Формат: PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 2010
Информационные технологии в рекламеЦель данной книги — познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности «Реклама». Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «Реклама». |
Оставьте ваш отзыв о книге Информационные технологии в рекламе