Скачать книгу «Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках»
Рейтинг:
Автор: Кущ С.П.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ)
Год: 2008
Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 июля 2009
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынкахДанное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ МВА, а также руководителей и специалистов компаний. |
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках