Главная Маркетинг Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках

Скачать книгу «Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках»

Рейтинг: 
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Автор: Поделится :
Год: 2008 Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ) Дата загрузки: 28 июля 2009

Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках


Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ МВА, а также руководителей и специалистов компаний.

Книга Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках