Скачать книгу «Книжная индустрия №2 (104), март 2013»
Рейтинг:
Автор: Неизвестно
Поделится :
Жанр: Разное
Издательство: Книжная индустрия
Год: 2013
Страниц: 80
Формат: PDF (4.00 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 2015
Книжная индустрия №2 (104), март 2013В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес профессионалов книжной отрасли. Что предложить клиенту, дабы заинтересовать его, удивить, склонить к покупке? Как позиционировать книжный магазин, чтобы быть одновременно и частью традиционной культуры, и актуальным информационным центром жизни города? Как совместить традиции и инновации и при этом умудриться получить прибыль? «Тема номера» — «Позиционирование книжного магазина». Своим опытом делятся профессионалы книготоргового бизнеса России. |
Оставьте ваш отзыв о книге Книжная индустрия №2 (104), март 2013