Главная Разное Книжная индустрия №2 (104), март 2013

Скачать книгу «Книжная индустрия №2 (104), март 2013»

Рейтинг: 
Книжная индустрия №2 (104), март 2013
Автор: Неизвестно Поделится :
Жанр: Разное Издательство: Книжная индустрия
Год: 2013 Страниц: 80
Формат: PDF (4.00 МБ) Дата загрузки: 15 декабря 2015

Книжная индустрия №2 (104), март 2013


В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес профессионалов книжной отрасли. Что предложить клиенту, дабы заинтересовать его, удивить, склонить к покупке? Как позиционировать книжный магазин, чтобы быть одновременно и частью традиционной культуры, и актуальным информационным центром жизни города? Как совместить традиции и инновации и при этом умудриться получить прибыль? «Тема номера» — «Позиционирование книжного магазина». Своим опытом делятся профессионалы книготоргового бизнеса России.

Книга Книжная индустрия №2 (104), март 2013 скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Книжная индустрия №2 (104), март 2013