Книги автора Мальцева И.В.

Лошадка
Название: Лошадка
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Прописи? Какой ужас! Нет, мы не предлагаем пухлой маленькой ручонкой выписывать с правильным нажимом элементы букв — это было бы жестоко и бесполезно. И тем не менее книжка, которую вы открыли, отвечает задачам подготовки руки ребенка третьего, четвертого и пятого года жизни к письму, то есть к дальнейшему освоению печатных, а затем письменных букв и цифр. А задач этих у прописей для данного возраста две. Во-первых, уменьшать размах руки при рисовании. Во-вторых, ребенок освоит множество простых, но очень техничных изобразительных элементов кругов, прямоугольников, разных штрихов, крупных точек, галочек.
Мальчик с собачкой: Каляки
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Прописи? Какой ужас! Нет, мы не предлагаем пухлой маленькой ручонкой выписывать с правильным нажимом элементы букв — это было бы жестоко и бесполезно. И тем не менее книжка, которую вы открыли, отвечает задачам подготовки руки ребенка третьего, четвертого и пятого года жизни к письму, то есть к дальнейшему освоению печатных, а затем письменных букв и цифр. А задач этих у прописей для данного возраста две. Во-первых, уменьшать размах руки при рисовании. Во-вторых, ребенок освоит множество простых, но очень техничных изобразительных элементов кругов, прямоугольников, разных штрихов, крупных точек, галочек.
Медведь и пчелы: Каляки
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Прописи? Какой ужас! Нет, мы не предлагаем пухлой маленькой ручонкой выписывать с правильным нажимом элементы букв — это было бы жестоко и бесполезно. И тем не менее книжка, которую вы открыли, отвечает задачам подготовки руки ребенка третьего, четвертого и пятого года жизни к письму, то есть к дальнейшему освоению печатных, а затем письменных букв и цифр. А задач этих у прописей для данного возраста две. Во-первых, уменьшать размах руки при рисовании. Во-вторых, ребенок освоит множество простых, но очень техничных изобразительных элементов кругов, прямоугольников, разных штрихов, крупных точек, галочек.
Свинки на машине: Каляки
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Прописи? Какой ужас! Нет, мы не предлагаем пухлой маленькой ручонкой выписывать с правильным нажимом элементы букв — это было бы жестоко и бесполезно. И тем не менее книжка, которую вы открыли, отвечает задачам подготовки руки ребенка третьего, четвертого и пятого года жизни к письму, то есть к дальнейшему освоению печатных, а затем письменных букв и цифр. А задач этих у прописей для данного возраста две. Во-первых, уменьшать размах руки при рисовании. Во-вторых, ребенок освоит множество простых, но очень техничных изобразительных элементов кругов, прямоугольников, разных штрихов, крупных точек, галочек.
Пастушок и коровки: Каляки
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Нет, мы не предлагаем маленькой ручонке выписывать элементы букв — это было бы жестоко и бесполезно. И тем не менее книжка, которую вы открыли, отвечает задачам подготовки руки ребенка третьего, четвертого и пятого год; жизни к письму, то есть к дальнейшему освоению печатных, а затем письменных букв и цифр. А задач этих у прописей для данного возраста две. Во-первых, ребенок освоит множество простых, но очень техничны; изобразительных элементов (они быстро наносятся и легко комбинируются) кругов, овалов, крупных точек, галочек, «палочек» и т.д. Все они представлены в посильных заданиях и постепенно увеличивают нагрузку на пальчики. Во-вторых, работа в нашей книжке научит ребенка уменьшать размах руки при рисовании. Ведь сейчас ваш малыш не очень-то отслеживает границы листа, и часто его картины, состоящие из одному ему понятных линий и штрихов, «уезжают» краем с бумаги на стол. В наших прописях малыш будет работать на постепенно уменьшающейся поверхности — от заполнения целого листа (например, точками или галочками) до отрисовки элементов в небольшом замкнутом контуре. Так он научится рисовать в границах листа или какого-то изображения, и это будет для него рывок в развитии мелких мышечных движений руки. Книжка с вырубкой для карапузов 2-5 лет.
Кот и бабочка: Прописи с галочками, кружочками и штрихами. 2-5 лет
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Прописи? Какой ужас! Нет, мы не предлагаем пухлой маленькой ручонкой выписывать с правильным нажимом элементы букв — это было бы жестоко и бесполезно. И тем не менее книжка, которую вы открыли, отвечает задачам подготовки руки ребенка третьего, четвертого и пятого года жизни к письму, то есть к дальнейшему освоению печатных, а затем письменных букв и цифр. А задач этих у прописей для данного возраста две. Во-первых, уменьшать размах руки при рисовании. Во-вторых, ребенок освоит множество простых, но очень техничных изобразительных элементов кругов, прямоугольников, разных штрихов, крупных точек, галочек.
Упражнения для пальчиков: Пальчиковый театр
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Раскраски с вариациями, пальчиковый театр, изобразительные прописи. Ставя своей целью подготовить малышей к письму, мы основывались на «многоканальности» в подаче материала, имея ввиду зрение, слух и осязание. Предлагая разнообразные упражнения по развитию мелкой мускулатуры пальцев – обводку линий, написания элементов букв, рисование одновременно двумя руками, пальчиковый театр, мы даем возможность ребенку выбирать задания. Пусть он сначала делает то, что ему больше нравится.
Как Маша варила кашу: 3-5 лет
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: »Читаем вслух вместе» — это новая, необычная серия, посвященная чтению вслух вместе с детьми. Совместная работа над текстом (мама читает предложение, малыш озвучивает в нем «слова-картинки») максимально эффективно стимулирует ребенка к самостоятельному чтению — сначала слов, затем коротких предложений и маленьких историй. Чем мы помогаем ребенку в этой книжке? — Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит «читать»: это не мама придумывает сказку, а «озвучиваются» черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки. — Проговаривая «название» слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы «трудных» слов (помидоров, а не помидор, например). — Называя слово, развивает собственную смысловую догадку — верную помощницу при чтении незнакомого слова. Что мы можем сделать для эффективной работы? — Общаться с ребенком доброжелательно, не раздражаясь на его «непонятливость», подсказывать не раз и не два, постоянно хвалить за конкретный успех. — Прежде чем начинать чтение, изучить вместе с малышом словарь к сказке или рассказу, поощрять желание ребенка прочитать то или иное слово. — Читать неторопливо, но выразительно, ведя пальцем по строке (для этого в книжке достаточно крупный шрифт и большое межстрочное расстояние). — Перед словом-картинкой делать паузу, чтобы дать ребенку возможность сообразить, что к чему.
Темнотища-темнота: 3-5 лет
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: »Читаем вслух вместе» — это новая, необычная серия, посвященная чтению вслух вместе с детьми. Совместная работа над текстом (мама читает предложение, малыш озвучивает в нем «слова-картинки») максимально эффективно стимулирует ребенка к самостоятельному чтению — сначала слов, затем коротких предложений и маленьких историй. Чем мы помогаем ребенку в этой книжке? — Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит «читать»: это не мама придумывает сказку, а «озвучиваются» черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки. — Проговаривая «название» слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы «трудных» слов (помидоров, а не помидор, например). — Называя слово, развивает собственную смысловую догадку — верную помощницу при чтении незнакомого слова. Что мы можем сделать для эффективной работы? — Общаться с ребенком доброжелательно, не раздражаясь на его «непонятливость», подсказывать не раз и не два, постоянно хвалить за конкретный успех. — Прежде чем начинать чтение, изучить вместе с малышом словарь к сказке или рассказу, поощрять желание ребенка прочитать то или иное слово. — Читать неторопливо, но выразительно, ведя пальцем по строке (для этого в книжке достаточно крупный шрифт и большое межстрочное расстояние). — Перед словом-картинкой делать паузу, чтобы дать ребенку возможность сообразить, что к чему.
Русский язык: 2 класс. Звуки и буквы. Гласные и согласные. Алфавит. Интерактивная тетрадь
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Первая из серии 8 интерактивных тетрадей по русскому языку для самостоятельной работы второклассников на уроках и дома представлена система упражнений — интересных и доступных детям учебных заданий, направленных на развитие их языковой компетенции. Цель данного учебного пособия — закрепить знания и умения второклассников по фонетике русского языка: выполнение звукового анализа слова, различение гласных и согласных звуков, обозначение твердости и мягкости согласных звуков гласными буквами, различение согласных по звонкости-глухости и твердости-мягкости, запись слов в алфавитном порядке.
Русский язык: 2 класс. Перенос. Ударение. Слова с двойными согласными. Интерактивная тетрадь
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Вторая из серии восьми интерактивных тетрадей по русскому языку для самостоятельной работы второклассников на уроках и дома. В тетради представлена система упражнений — интересных и доступных детям учебных заданий, направленных на развитие их языковой компетенции. Цели данного учебного пособия — закрепить и расширить практические навыки второклассников уверенно выполнять перенос слов и ставить в них ударения, а также правильно записывать слова с двойными согласными. Во всех восьми тетрадях этой серии за основу подачи материала взят принцип «обратной связи»: оценка каждого упражнения дает возможность ученику самостоятельно определить свой дальнейший учебный маршрут. Это способствует наиболее прочному усвоению материала и развитию познавательной активности ребенка.