Скачать книгу «Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
Рейтинг:
Автор: Стелзнер М.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013
Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2014
Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху ИнтернетаЛюди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей. |
Оставьте ваш отзыв о книге Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета