Главная Маркетинг Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках

Скачать книгу «Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках»

Рейтинг: 
Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Содействие — XXI век
Год: 2011 Страниц: 182
Формат: PDF (9.10 МБ) Дата загрузки: 19 февраля 2013

Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках


В монографии представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга, рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является учет особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на целевых рынках. Оно наиболее рельефно проявляется в группах населения, приверженных соблюдению традиций, норм и привил, предопределяемых этническими, религиозными и другими факторами субкультуры. Их учет предполагает разработку и реализацию соответствующих маркетинговых стратегий компаний — производителей и поставщиков потребительских товаров, в т.ч. продовольствия, проведение эффективной политики их продвижения этноориентированным группам потребителей, принятие нестандартных маркетинговых решений для привлечения и удержания покупателей. Монография адресована исследователям, изучающим проблемы этномаркетинга, аспирантам и магистрантам, работающим по данной проблематике, а также специалистам-практикам компаний, действующих на локальных рынках, оборот которых имеет этноцелевую направленность

Книга Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках