Главная Маркетинг Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход

Скачать книгу «Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход»

Рейтинг: 
Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Содействие — XXI век
Год: 2011 Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ) Дата загрузки: 14 августа 2013

Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход


Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена маркетинговому исследованию процессов формирования и продвижения на рынок рекреационно-оздоровительных услуг комплексного регионального туристского продукта курорта Сочи. В ней турпродукт рассматривается как комплекс (пакет) услуг рекреационно-оздоровительного, познавательного, жизнеобеспечивающего характера с широким выбором предпочтительных форм отдыха и оздоровления. Существенное внимание уделяется региональной специфике, технологической платформе создания и рыночным формам реализации турпродукта с учетом возможностей маркетингового подхода.

Книга Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход