Главная→
Маркетинг→
Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Скачать книгу «Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний»
Рейтинг:
Автор: Зундэ Виктория Викторовна
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Южный Федеральный Университет (ЮФУ)
Год: 2009
Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 июля 2010
Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компанийВ монографии исследованы проблемы формирования и развития интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые реализуются как зарубежными, так и российскими компаниями в двадцать первом веке. Отражены многообразие и диверсифицированность интегрированных маркетинговых коммуникаций, выявлено такое их качество как системность, обеспечивающая синергетический эффект. Уточнены сущность и значимость отдельных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций — рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, внутренних коммуникаций, системы корпоративной идентификации. Монография адресована специалистам в области маркетинга, студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям. |
Оставьте ваш отзыв о книге Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний