Главная Маркетинг Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний

Скачать книгу «Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний»

Рейтинг: 
Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Автор: Поделится :
Год: 2009 Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ) Дата загрузки: 28 июля 2010

Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний


В монографии исследованы проблемы формирования и развития интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые реализуются как зарубежными, так и российскими компаниями в двадцать первом веке. Отражены многообразие и диверсифицированность интегрированных маркетинговых коммуникаций, выявлено такое их качество как системность, обеспечивающая синергетический эффект. Уточнены сущность и значимость отдельных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций — рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, внутренних коммуникаций, системы корпоративной идентификации. Монография адресована специалистам в области маркетинга, студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям.

Книга Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний