Главная Маркетинг Маркетинговое управление товаром

Скачать книгу «Маркетинговое управление товаром»

Рейтинг: 
Маркетинговое управление товаром
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Дело и сервис (ДиС)
Год: 2012 Страниц: 176
Формат: PDF (8.80 МБ) Дата загрузки: 12 марта 2015

Маркетинговое управление товаром


Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром. Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того, оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Книга Маркетинговое управление товаром скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинговое управление товаром